x

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

    Ваш надежный контейнерный оператор ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
    • Позвонить: 8(800)555-07-51
    • 125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 63 Б

    Рост перевозки контейнеров по МТК Север – Юг

    Перевозки контейнеров по западной ветке МТК Север – Юг в I квартале 2023 года выросли в 5 раз. Значительный рост грузоперевозок наблюдается по западному маршруту международного транспортного коридора (МТК) Север – Юг: по итогам I квартала 2023- го перевезено почти в 2 раза больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года, контейнерные перевозка выросли 5 раз. Такие данные были озвучены во время встречи генерального директора – председателя правления ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова и председателя Азербайджанских железных дорог Ровшана Рустамова, сообщается в телеграм-канале РЖД. Об этом пишет «ПортНьюс».

    На встрече обсуждался вопрос целесообразности обеспечения пропуска растущих объемов по пограничным стыкам: в частности, необходимо увеличить мощности железнодорожного пункта пропуска Самур (Россия) – Ялама (Азербайджан).

    Стороны также обсудили работы по реконструкции приграничных железнодорожных участков с российской и азербайджанкой сторон, которые нужно синхронизировать. Кроме того, с целью согласования параметров пропускной способности всем участникам западного маршрута МТК необходимо координировать свои подходы в части веса и длины поездов.
    Перспективное направление сотрудничества – внедрение электронного обмена данными при перевозках грузов в международном сообщении.

    Международный транспортный коридор Север – Юг – мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная – железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная – через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

    К 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору Север – Юг почти в 2 раза: с текущих 17 млн до 32 млн т.

    Как сообщало ИАА «ПортНьюс», перевозки по МТК Север – Юг выросли вдвое в I квартале 2023 года – до 2,3 млн т.

    Источник: rzd-partner.ru

    Добавить комментарий

    Your email address will not be published.

    You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    *